Сервисы

1C: СтартЭДО

Платите меньше - получайте больше цена - от 6 000 Р в год

Обмен накладными, счет-фактурами и другими важными документами в электронном виде.
Программа должна быть на официальной поддержке
Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.

1С-ЭДО

Обмен электронными документами с контрагентами
  • сервис встроен в программы 1С – не нужны внешние платные обработки
  • возможность обмена между 1С и другими программами
  • через разных операторов (роуминг)
  • входящие электронные документы бесплатно

Что такое 1C: СтартЭДО в облаке?

Решение уменьшает временные и финансовые затраты на бумажный документооборот, исключает ошибки ручного ввода, упрощает сверку, повышает оперативность и точность работы. Через несколько секунд после отправки, документы появляются в базе данных партнера, их нужно просто провести.

Основные возможности:

  1. Получение и отправка из 1С своим контрагентам с использованием электронно-цифровой подписи. Быстрый обмен счетами, заказами, накладными и т.д. через сервис СтартЭДО в 1С. Простое создание и отправка электронных документов одной кнопкой
  2. Автоматическое добавление входящих документов в информационную базу 1С
  3. Работа с неограниченным числом пользователей, у которых есть сертификат электронной подписи
  4. Пакет Старт ЭДО встроен в регламент внутреннего документооборота
  5. Деятельность операторов ЭДО отвечает нормативным актам в сфере электронного документооборота

Что входит в стоимость 1С:СтартЭДО:

  • получение любого количества документов;
  • отправка до 20 комплектов документов в месяц;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 21 комплекта – 20 руб. за комплект.
Оставить заявку


Пользователям с действующими тарифами 1С:ИТС предоставляется право на определенный объем (лимит) исходящего трафика ЭДО без дополнительной оплаты:
  • 1С:ИТС уровня ПРОФ - 100 комплектов документов в месяц;
  • 1С:ИТС уровня ТЕХНО - 50 комплектов документов в месяц;
Для пользователей, которые приобрели пакет сервисов "СтартЭДО", предоставляется право на отправку 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.

Отчеты и документооборот

Ускорение обмена и снижение затрат
Сокращение сроков закупок и оплат за счет быстрого обмена электронными документами, снижение затрат на бумагу, курьеров и пр., а также повышение производительности за счет сокращения рутинных операций.
Сервис интегрирован в программу
Больше не нужно устанавливать дополнительную программу, переключаться между ней и 1С для обмена документами.
Автоматическое заведение документа в 1С
Позволяет минимизировать ошибки при вводе данных о товаре за счет автоматического добавления документа в 1С. Его останется только провести и не нужно забивать вручную.

Пробные 2 недели

Начните пользоваться 1С прямо сейчас

Закажите прямо сейчас "1C: СтартЭДО" на год - месяц аренды 1С в подарок

Чем полезна услуга

Ускорение обмена и снижение затрат
сокращение сроков закупок и оплат за счет быстрого обмена электронными документами, снижение затрат на бумагу, курьеров и пр., а также повышение производительности за счет сокращения рутинных операций.
Сервис интегрирован в программу
больше не нужно устанавливать дополнительную программу, переключаться между ней и 1с для обмена документами.
Автоматическое заведение документа в 1с
позволяет минимизировать ошибки при вводе данных о товаре за счет автоматического добавления документа в 1с. его останется только провести и не нужно забивать вручную.

C какими конфигурациями 1С совместимы

  • 1C:Управление нашей фирмой
  • 1С:Розница, ред. 2 (в т.ч. базовая)
  • 1С:Бухгалтерия, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
  • 1C:Управление холдингом
  • 1С:Управление торговлей, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
  • 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.0
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
  • 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
  • 1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0
  • 1С:ERP. Управление холдингом
  • 1С:Садовод (в т.ч. базовая)
  • 1С:Клиент ЭДО, ред. 2

Cтоимость сервиса

  • Регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
  • Получение любого количества документов;
  • Стоимость отправки комплекта документов, начиная со 1-го комплекта – 10 руб. за комплект.  Подробнее об условиях тарификации ЭДО и скидках на оплату за увеличенный объем трафика см. информационный выпуск "1С" №19598 от 27.02.2015 г.
  • Применяется правило: если абонент отправил в течение расчетного месяца не более 5-ти комплектов электронных документов, счет на оплату трафика за этот месяц выставляться не будет. Таким образом, для предприятий, которые преимущественно получают документы по ЭДО от своих контрагентов и совершают единичные отгрузки через ЭДО, сервис 1С-ЭДО доступен без оплаты.
  • Сервис "1С-ЭДО" можно встроить в любые другие приложения на платформе "1С:Предприятие 8". 
  • Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.
Подключить опцию

Почему нас выбирают

Экономия
Экономия денег

Единая цена на "Облачную 1С"

Календарь
всегда на связи

Техническая поддержка 24/7

Профессионализм
Профессионализм

Решение задач любой сложности

Лайк
автоматические обновления

Мы обновляем "1С" в день выхода обновлений

Быстрый старт
Быстрый старт

Быстрое и удобное
подключение любого сервиса

Работа из любой точки мира
Работа из любой точки мира

Работайте в "1С" из офиса, дома или отпуска

Оставить заявку